circle
logo menu
circle
circlescircles circlescircles

«Waytobi» KPI Отчёты обеспечивают цикл взаимодействия и обратной связи жизненно важных операционных бизнес данных. Они также отражают процесс выполнения определенных показателей эффективности и подчеркивают ключевую информацию наиболее удобным и быстрым способом.

Наша система отчетности ключевых показателей эффективности предлагает подробный и детализированный вид отчета об исполнении со способностью формирования и изменения некоторых или всех аспектов структуры ведения KPI, таких как пользователь, частота, группа и период времени.

img

Предустановленные варианты и типы отчетов дают возможность выбора и создания необходимого процесса отчетности подчёркивающего сильные и слабые стороны ваших показателей эффективности почти мгновенно. Возможность адаптации, сохранения и совместного использования KPI Отчетов открывает новые возможности для вашего успешного продвижения вперед.

Доступная возможность планирования отчетности позволит руководящему звену увидеть ясную картину происходящего и сфокусировать своё внимание максимально продуктивно.


Стандартные KPI Отчёты

Данный вариант мы используем для выдвижения на первый план наиболее важной информации о бизнес показателях. Такие отчеты в состоянии включать в себя объём всех необходимых данных, таких как индивидуальные отчёты, статистические отчеты об исполнении и отчеты универсального характера, которые позволят Вам углубиться в историю данных.

Кастомные KPI Отчёты

Настраиваемые KPI Отчеты позволяют сделать сопоставление и распределение данных легким и эффективным. В «Waytobi» мы поможем вам в выборе и составлении наиболее подходящих отчётов адаптированных с учетом условий вашего бизнеса. Все отчеты будут доступны для использования в системе или ограничены на уровне администрации.

Online KPI Отчёты

Это - наиболее эффективный метод отчетности. Финансовые, административные и операционные отчеты показателей эффективности могут быть составлены и предоставлены из любого местоположения. Вы также можете использовать функционал KPI Отчетов в режиме реальном времени и предоставлять отчеты в различных форматах, таких как PDF, Word и Excel.

Преимущества системы KPI Отчётов

Нельзя недооценивать важность процесса отчетности показателей эффективности. Если все процессы отлажены и работают правильно, организации или бизнесу откроется возможность использования многими преимуществами эффективного бизнес администрирования такими как:
iccon

Статистические показатели эффективности компании, основанные на анализе временных отрезков и данных.

iccon

Способность принять быстрое решение и вовремя отследить тенденции рынка или эффективности компании.

iccon

Правильное представление и определение исходного набора данных, а также понимание концепции конечной цели.

iccon

Принятие взвешенных решений на основе фактов.

iccon

Эффективная система отчетности, устраняющая ошибки, возникшие вследствие некорректной работы с данными.

circle
logo menu
circle
circlescircles circlescircles

KPI Reporting

“Waytobi” KPI Reports provide feedback on the vital sections of a business’s operations. It reflects the performance of the measured indicator. It also highlights the key information as quickly as possible.

Our KPI reporting system offers a detailed and summary view of the performance report with the ability to shape some or all aspects of the KPI structure such as user, frequency, group and time period.

img

This system features preloaded set of reports to get your feet wet, highlighting your best and worst KPI performance. The KPI Reports can be customized, saved and shared with other users of the system.

With our scheduled KPI reporting, the management can have a clearer picture of the KPI performance, allowing you to focus more effectively.


Standard KPI Reporting

We use this approach to ingeniously highlight the most important information about your business in the best light possible. Such reports are able to include the foundation of all your reporting needs such as reports by individuals, historical performance reports and some generic reports that will allow you to dig deep into data.

Customized KPI Reports

Customized KPI Reports are put in place to make collation and distribution effortless. At “Waytobi”, we will help in selecting and designing the most suitable customized reports for your business. All reports will be distributed for use within the system or restricted within the managerial level.

Online KPI Reporting

It is the most efficient method of reporting. Financial, management and operational reports can be submitted from any location. You can also choose to use real-time reports and distribute the reports in various formats such as PDF, Word and Excel.

The benefits of KPI Reports

The importance of KPI reporting cannot be understated. If proper plans are implemented, an organization can enjoy many benefits which include but not limited to:
iccon

Statistical performance of the organization over past and present time periods.

iccon

Ability to make quicker decisions and spot market or efficiency trends.

iccon

A proper view of specific set of data as they relate to a common goal.

iccon

Making risk-adjusted decisions based on facts.

iccon

Regular reporting structure which eliminates mistakes from improper management of data, particularly from unreliable, multiple perspectives.