circle
logo menu
circle
ciclecicle

Преимущества KPI для повышения производительности

На данный момент разработано и протестировано множество эффективных стратегий управления. Большинство компаний пришли к выводу о том, что наиболее эффективным подходом является использование релевантных количественных данных, собранных на месте работы. Такой подход к сбору, оценке и последующему анализу данных является центральным в концепции Ключевых Показателей Эффективности (KPI).

Концепция KPI помогла многим организациям и руководителям принять важные решения с помощью оценки точных данных и наблюдений. Главной целью каждой компании, стремящейся к внедрению концепции KPI, должно являться стремление к разработке простых и понятных путей включения KPI в работу. В этом может помочь специализированное программное обеспечение для KPI. При использовании данных программ очень важно избегать анализа слишком большого или недостаточного количества данных. Вместо этого необходимо сосредоточиться на выборе наиболее полезных, релевантных KPI. Собственно внедрение KPI начинается с удачного выбора целей KPI и инструментов для их оценки.

image

Важность программного обеспечения для оценки KPI

Программное обеспечение для работы с KPI предназначено для более эффективного увеличения производительности по сравнению с ручными методами или электронными таблицами. Программное обеспечение помогает сконцентрировать данные в одном месте для удобства наблюдения за KPI и для распространения информации. Как правило, организации собирают данные, наиболее важные для преодоления препятствий в бизнесе, хотя не всегда удается найти пути корректного использования данной информации для принятия ключевых решений.

Программы для работы с KPI играют роль центральной панели управления, собирающей, регулирующей, анализирующей, распространяющей и контролирующей выбранные KPI между компьютерами и пользователями внутри организации. Эффективное управление данными внутри сети помогает извлечь максимальную пользу из KPI. Наблюдение за метриками различных отделов и пользователей помогает руководству обнаружить слабые места или определить, когда нужно привести в действие существующие планы и ресурсы, например, проведение тренингов.

KPI являются важными инструментами корпоративного успеха. Вот лишь некоторые преимущества внедрения программного обеспечения для управления KPI:


  1. Отлаженная платформа для создания, управления и анализа KPI.
  2. Возможность использования высокоспециализированной системы вместо традиционных методов (таких, как электронные таблицы), подверженных ошибкам.
  3. Программное обеспечение визуализирует данные в доступном виде с помощью графиков и таблиц.
  4. Мощный инструмент для наблюдения за производительностью в реальном времени и определения причины изменений.

Почему электронные таблицы проигрывают программам для работы с KPI

Excel некогда был лидирующей программой для создания электронных таблиц, помогающей организациям повысить производительность труда и уровень продуктивности. В настоящее время ситуация несколько изменилась.

Электронные таблицы отлично подходят для определения KPI, прогнозирования и планирования. Они позволяют объединять и визуализировать малые объемы данных. Тем не менее, ограниченный функционал лимитирует возможности использования электронных таблиц и приводит к накоплению ошибок. Электронные таблицы подвержены неточностям, которые могут повлиять на бизнес-решения и успех компании. Есть ли альтернатива?

Вы заслуживаете лучших инструментов! Лучшим способам оценки производительности бизнеса является использование программного обеспечения для работы с KPI. Будущее таких программ выглядит многообещающе, поскольку всё больше современных руководителей обращают на них внимание. Внедрение программного обеспечения KPI может стать вашим лучшим бизнес-решением.

image

Трудности использования электронных таблиц для KPI

Главной проблемой использования KPI в бизнесе является их неверное использование, непонимание или неуместное применение. Руководители нередко полагаются на электронные таблицы для управления, прогнозирования, систематизации и объединения KPI, что является неудачным решением, особенно в случае наличия ошибок. Большинство проблем возникает именно по этим причинам.

Ошибки в электронных таблицах KPI

Опросы об использовании электронных таблиц подтверждают, что очень немногие организации придерживаются четких правил использования данного инструмента. Нельзя забывать о том, что при использовании таблиц человеческий фактор нередко порождает ошибки. После успешного определения KPI и производственных задач в пределах одной таблицы пользователям (сотрудникам) предлагается продолжить ввод данных или добавить больше KPI. На этой стадии таблица будет распространена среди различных пользователей, какие-то данные будут изменены, добавится больше колонок, или будут внесены несогласованные изменения. Зачастую вовлеченные стороны имеют разное видение, поэтому какой-то информации может недоставать, а какие-то данные могут быть разбросаны по нескольким таблицам. Подобно распространению эпидемии, каждый Василий и Петр в организации вносят изменения в таблицы наполняя их ошибками. Таким образом, трудно говорить о контроле, безопасности или подтверждении достоверности данных.

Серьёзные недостатки электронных таблиц

Главной причиной внедрения KPI является предоставление пользователям возможности принимать своевременные, информированные решения на основе данных, обновляющихся в реальном времени. Это также представляется недостатком баз данных KPI, поскольку они являются статичными и требуют интерпретации. Производительность определяется исключительно качеством предоставляемых данных. Электронные таблицы не являются безопасной стабильной платформой для хранения таких данных. Безусловно, в определенных случаях таблицы могут выступать в роли альтернативы, но...

Они не являются ни программным обеспечением для KPI, ни базами данных. Электронные таблицы KPI должны находиться под контролем их создателей.


Выбор программного обеспечения для работы с KPI

Вне зависимости от того, лежат ли ваши цели в плоскости продаж, маркетинга или иного аспекта бизнеса, выбор оптимальных KPI – задача не всегда простая. Многие предприниматели предлагают собственные решения для организации данных, начиная с инструментов визуализации и заканчивая сложными системами отчетности. Как же выбрать оптимальный пакет программного обеспечения для KPI?

Определение целей

Необходимо посвятить достаточно времени определению оптимальных KPI, их вклада в работу организации и какие факторов, влияющих на работу бизнеса. Важно отметить, что существенные для вашей компании факторы могут не являться таковыми для других.

Большое имя – большие деньги

Если вы только начинаете разбираться в программном обеспечении для работы с KPI, не обязательно гнаться за известными приложениями с бесконечным функционалом, поскольку это может дорого Вам обойтись. Выберите производителя, предлагающего необходимые программы по разумной цене.

Изучение выбранной программы

Узнайте больше о выбранном пакете программного обеспечения. Многие предприниматели предлагают пакеты, специально настроенные для управления определенными аспектами KPI. Ознакомьтесь с отзывами и разузнайте о поддержке пользователей.

Всё в одном

Выбирая программу, постарайтесь найти опцию, включающую сразу весь функционал: ввод, анализ, отчетность и информационные панели. Это позволит сэкономить средства и избежать сложностей интеграции различных программ в будущем.

Пробная версия программного обеспечения для работы с KP

Если Вы впервые сталкиваетесь с программами для работы с KPI, процесс выбора может быть весьма непростым. Воспользуйтесь бесплатной пробной версией! Узнайте больше о программах, задействуйте сотрудников и спросите их мнение. Не забудьте попросить о продлении пробного периода, если необходимо больше времени для ознакомления с программой.

Использование онлайн-версии

Онлайн-версии являются наиболее доступными, в том числе и в материальном плане. Они дают возможность быстро закончить использование программы, которая Вам не подходит.


Облачные сервисы для отслеживания KPI

Облачные хранилища распределяют данные по множеству серверов, находящихся в сети. Это предоставляет обширные возможности для бизнесов любого масштаба. Облачные хранилища предоставляют доступ к огромным базам данных без необходимости затрат на дополнительных сотрудников и оборудование. Облачные хранилища для KPI предоставляются на основе программного обеспечения SaaS, нуждающегося лишь в доступе к интернету для полноценной работы, в отличие от традиционных приложений, которым требуется офисное пространство, обновления и техническая поддержка.

Преимущества облачных KPI-трекеров

  • Гибкость и возможность калибрования. Программное обеспечение растет и развивается вместе с бизнесом.
  • Доступность программного пакета без больших затрат на IT. Стоимость лицензии на использование облачных KPI-трекеров включает IT-инфраструктуру и стоимость специализированной поддержки.
  • Техническая поддержка и экстренное восстановление информации. Поддержка и экстренное восстановление информации включены в стоимость сервиса.
  • Встроенная служба поддержки. Облачные KPI-трекеры не нуждаются в дополнительных сотрудниках технической поддержки.
  • Отсутствие затрат на дальнейшее развитие. Оплата лицензии обеспечивает постоянные развитие, обновления и обучение.
  • Сниженная стоимость поддержки. Сервер поддерживается поставщиком услуг, что экономит средства.
  • Нулевые материальные/временные затраты на установку. Облачные KPI-трекеры доступны онлайн, что исключает необходимость тратить время или средства на установку.
  • Моментальный отказ от услуг. Если вам больше не требуются услуги облачного хранилища, отказаться можно в любой момент без штрафов, потерь инвестиций или других сложностей, сопряженных с расторжением контракта.

circle
logo menu
circle
ciclecicle

Why KPI`s are so effective to enhanced business performance

Many vital strategic management approaches have been tested and developed over the years. Nearly all companies have realized that the best holistic approaches draw upon relevant, quantitative data gathered from the workplace. This emphasis on collection, measurement and subsequent data analysis may be embodied in the concept of Key Performance Indicators or KPI's.

The concept of KPI has helped many organizations and managers to tackle their management decisions based on sound data and observations. The fundamental target for each and every company looking for to implement the concept of KPI`s is to make implementation of KPI`s as easy and effective as possible.

Specialized KPI software solutions could assist here. The crucial thing to remember while using the KPI software it`s not to monitor few or too many data at once, it is about selecting the most useful and relevant KPI’s. However, in the actual implementation of the KPI system, the first step would be to understand the right KPI’s and the tools to measure them.

image

Why KPI software is crucial tool for managing KPI`s

KPI software is built to facilitate business performance in many ways manual or Spreadsheet methods would lag. The software assists and can effectively centralize the monitoring and distribution of Key performance indicators. Usually, the organizations are collecting the data that are paramount to business challenges, but the problem is the ability to use this information to make key decisions more effective.

KPI software solution is playing a roll of centralized control center which can collect, manage, analyze, transmit and control the selected KPIs over the different computers and users throughout the organization. An efficient data management through the network system will make KPI software really shine. Monitoring the metrics from varying teams and users will enable the management to identify the loopholes or places where incentives, plans and resources, such as training, should be implemented.

KPIs are important tools that bring about organization-wide success. Here are some of the benefits of KPI software to manage Key performance indicators:


  1. It provides businesses with razor-sharp focus platform to create, manage and analyze KPI data.
  2. It allows organizations to enter their KPI data into a sophisticated, specially designed system rather than use conventional methods such as spread sheets – which are prone to errors.
  3. The software also provides a simplified breakdown of business performance through data visualizations such as dashboards and graphs.
  4. This powerful tool also allows you to keep a real time view of performance, and a built-in functionality to drill down the cause.

Why Spreadsheet is not a good option comparing to KPI Software

Excel, as a spread sheet application was a superstar tool in the past, helping organizations become more productive and efficient at work. In today ever demanding business world, the situation has slightly changed.

Spreadsheets are excellent tools for solving KPIs, forecasting and planning. They allow you to collate and visualize small amount of data. Nevertheless, the same reason they have robust features is what makes them exceed the borderlines of their usefulness and allow errors to happen. Spreadsheet makes it easy to make errors which could influence the business decisions and health. So what’s the alternative?

You deserve better tools! The best way to quickly get an overview of your business’s performance is to use KPI software. The future of KPI software looks brighter now more than ever because it is gaining more acceptance from modern day business owners. Getting your KPI software could be the best business decision you ever make.

image

The challenges faced with spreadsheets and KPIs

The major problem faced by organizations with business applications such as KPIs is that they are sometimes abused, partially understood or poorly implemented. They also rely on spreadsheet as fortitude for every KPI management, forecasting, database or collation need, which is not a good way, especially if errors exist. Most problems do arise with this mindset.

How KPI spreadsheets can corrupt the data

Surveys of spreadsheet by developers indicate that few organizations have comprehensive policies for spreadsheet use. Humans errors is a common thing when they work, so handling spreadsheets cannot be left out. After a successful creation of KPIs and performance goals on a single spreadsheet, users (employees) are asked to contribute by adding data or more KPI`s. As this stage spreadsheet gets into the hand of various users, some data will be tweaked and more columns or not authorized changes may be added along the way. Stakeholders different view on the purpose of the spreadsheet is not a rare case, so more information may be required and several inputs may be culminated across various sheets. Like a pandemic, the spreadsheet gets into the hands of every Joe and Harry in the organization, and then it gets riddled by errors. As a result, the spreadsheet has no control, security or data verification.

Major drawbacks faced with Spreadsheets

The major reasons for implementing a KPI strategy is to enable users to make faster and more informed decisions using real time information. This is also a major drawback for KPI data since it is static and requires interpretation. Quality performance output depends solely on the quality of data supplied. Spreadsheets do not offer a secure and stable platform needed for users to maintain this data. Agree, in some cases Spreadsheets could be an alternative but…

A spreadsheet is neither a KPI software application nor a database. Nevertheless, it is best for a KPI spreadsheet to be managed by the person who created it.


Selecting the right KPI Software

Whether your performance improvement goals are related to sales, marketing or any other aspect of your business, choosing the right performance indicator can be pretty challenging. There are lots of vendors out there providing bespoke data centric solutions from data visualization tools to dashboards and complex reporting systems. So how does an organization determine the right KPI software?

Deciding what you want

It is vital to spend enough time deciding on the KPIs you wish to manage, how it works for your organization and how the factors conform to your business plan. Also, the factors impacting your company performance may not apply to other firms.

Big vendors are mostly expensive

If you are still new to KPI software, implementing a robust application that covers the whole BI stack would be expensive. Use a vendor that has majority of the important features without going overboard your budget.

Research your software choice

Learn more about your choice of software. There are many vendors who offer customized KPI management on different aspects. Read reviews about them and their overall customer support.

Opt in for all-in-one software

When choosing KPI software, ensure to opt for a system that has all features such as entry, analysis, reports and dashboards in one place. This will save cost and avoid further integration in the future.

Test the KPI software using Trial

As a first time user of KPI software, the research process may be challenging which makes it difficult to choose the right vendor. Take advantage of the free trial. Learn about the software, involve your staff and inquire how they find the system. Don’t hesitate to request for an extension in trial if you need more time to explore the software.

Use an online version

An online version is accessible and cost effective. It allows you to pull out easily if you feel the software is not for you.


Do you know about cloud based KPI tracking software?

Cloud based computing is a term for delivery of hosted service over the internet. This offers numerous benefits to businesses of all sizes. Cloud computing also allows businesses to expand flexibly on large computing and storage capacity without having to invest largely in infrastructure or human resources. Cloud based KPI Software is provided on the Software as a Services (SaaS) that needs only an internet browser to provide a complete BI Solutions, unlike conventional BI applications that require onsite deployment, upgrades and support.

The advantages of a cloud based KPI Tracker

  • Flexibility and scalability – The software provides more processing or storage resources as your business grow.
  • Budget friendly software and IT expenses – With a cloud based KPI Tracker, IT infrastructure and specialized support costs are provided as part of the license fee.
  • Maintenance support and disaster recovery – A cloud based KPI service provides maintenance support and security if the business needs to operate after a disaster.
  • In-house IT support – With a cloud based KPI Tracker, you won’t need any additional IT staff in order to maintain the software.
  • No future development costs – With the license fee, the company benefits from on-going development, upgrades and latest training information.
  • Reduced maintenance costs - The server maintenance is handled by the provider, thereby saving cost.
  • No setup time/costs - The cloud based KPI Tracker is available online. There is no setup time, cost or capital outlay.
  • Cancel anytime