circle
logo menu
circle

FAQ

circles
Зачем нужен Waytobi?

Waytobi – это уникальное программное обеспечение для решения любых вопросов, связанных с созданием, анализом и управлением KPI. Другими словами, эта система позволяет формулировать и достигать бизнес-цели. Отпадает необходимость использования множества разрозненных программ, ведь вся информация, относящаяся к KPI, а также инструменты управления и анализа, хранятся в Waytobi.

eclipse
Как начать пользоваться Waytobi?

Очень просто: каждый новый аккаунт автоматически получает бесплатный доступ ко всем функциям Waytobi на 14 дней. Мастер установки поможет загрузить программу и настроить KPI, условия доступа, группы пользователей и другие параметры. Если после установки у Вас останутся какие-либо вопросы, служба поддержки всегда к вашим услугам!

eclipse
Какие устройства поддерживаются Waytobi?

Waytobi бесперебойно работает на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и компьютеры, а также поддерживает все популярные браузеры.

eclipse
Сколько стоит программа?

Всю информацию о ценах можно найти на странице цен.

eclipse
Пробный период истёк. Что делать дальше?

По истечении 14 дней пробного периода программа перейдёт в ограниченный режим, и доступ к большинству функций будет закрыт. Однако за данные переживать не стоит, так как они сохраняются в программе ещё на 30 дней. Внеся оплату в течение этого периода, Вы начнёте с того места, где остановились.

eclipse
В безопасности ли мои данные?

На нашем сайте можно ознакомиться с полными Условиями Использования. Мы также всегда рады ответить на любые вопросы. Мы серьёзно относимся к защите ваших данных, и только Вы и назначенные вами доверенные лица получают к ним доступ. Для повышения надёжности данные дублируются с помощью инструментов DigitalOcean. Без вашего прямого разрешения никто не получит доступ к данным.

eclipse
Можно ли установить Waytobi на серверы компании?

К сожалению, в данный момент такая опция не предлагается для вашей безопасности и поддержания доступных цен. Наши серверы находятся на безопасных площадках DigitalOcean, не имеющих равных по степени защиты. В настоящее время мы работаем над предоставлением возможности установки Waytobi на корпоративные серверы. Следите за обновлениями на сайте!

eclipse
Как часто обновляется программа?

Мы регулярно обновляем систему и выпускаем соответствующие заметки, с которыми можно ознакомиться в нашем блоге.

eclipse
Куда я могу обратиться в случае возникновения вопросов?

Обратиться к нам можно по адресу электронной почты support@waytobi.com. Мы ответим в кратчайшие сроки.

eclipse

circle
logo menu
circle

FAQ

circles
Why use Waytobi?

Waytobi is a unique online KPI software solution which covers all your needs from creating KPIs to monitoring and management. In other words, it’s a comprehensive system allowing you to formulate and achieve business goals. No need for multiple programs, as all your Key Performance Indicators, as well as management and reporting tools, are stored together in Waytobi.

eclipse
What do I need to start?

It’s extremely easy to start using Waytobi – totally risk-free, as you automatically get a complimentary 14 day trial with any new account. The setup assistant will guide you through the installation process and help you create your KPI's, users, groups and other parameters. If after using the software for the first time you still have any questions, the customer support is always available!

eclipse
What devices does Waytobi support?

Waytobi runs smoothly on multiple gadgets (including smartphones, tablets and computers) and supports all common browsers.

eclipse
What is the price?

Waytobi pricing page has all relevant information about pricing options.

eclipse
My trial has expired, what’s next?

You will know that your trial has expired when your account enters the “Expired Trial” mode, which disables nearly all the features. Fear not though – your data will be saved and stored for a further 30 days, so you’ll be able to pick up right from where your trial ended if you make a payment within this period.

eclipse
How does Waytobi protect my data?

Our Privacy Policy and Terms and Conditions have the full details, and we’re always happy to address any questions. In short though, your data is safe with us, and only you (and your trusted co-workers) can access the data, and no one else. All data and backups are safely stored in secure DigitalOcean data centres, and we never reveal it to anyone unless you ask us to do so.

eclipse
Is there an option of installing Waytobi on corporate servers instead of your secure servers?

Unfortunately, we do not offer such options for your safety and security, as well as to keep the cost down. Our secure servers are hosted on DigitalOcean, which is as good as it gets. We are, however, working on providing a way to install Waytobi on your company's servers – stay tuned for updates!

eclipse
What’s the update schedule?

We upgrade the system regularly and release update notes immediately. You can find these notes at Waytobi blog page.

eclipse
Who do I ask if I have further questions?

Email us at support@waytobi.com – we will get back to you as soon as we can!

eclipse